Зарегистрируем ООО за 7 дней без Вашего участия
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Регистрация ООО в налоговой инспекции в 2020 — 2021 году


Как зарегистрировать ООО в налоговой инспекции

Сегодня существует несколько вариантов, как зарегистрировать в налоговом органе ООО:
  • путем самостоятельного открытия общества. В процессе сбора и оформления документов, прохождения всех этапов вы получаете бесценный опыт и экономию средств, которые требуются на оплату услуг по регистрации фирм ООО в налоговой. Но существует вероятность получения отказа ИФНС по причине наличия ошибок в оформлении документов, что приводит к потере денег в размере государственных пошлин и времени (придется вновь собирать документы);
  • с помощью профессионалов. Процесс регистрации ООО в налоговой, в этом случае, не затянут и ограничен только временными рамками, установленными государством. Ответственность и заботы о подготовке необходимого пакета документов, подборе оптимального юридического адреса лягут на плечи специалистов. Риски полностью исключены, ООО регистрируется в налоговой без проблем и проволочек со стороны ИФНС;
  • покупка готового ООО. Это осуществляется с помощью специализированных фирм в разряд платных услуг которых входит процедура регистрации ООО в налоговой. В этом случае вы получаете готовую фирму с историей, которая чаще всего необходима для участия в тендерах и заключения выгодных сделок. От вас потребуется только изменить данные об учредителях в учредительных документах, и пройти регистрацию нового директора ООО в налоговой, с чем также вам помогут специалисты «Ригби».
Как регистрировать ООО в налоговой

Процедура постановки ООО на учет в регистрирующем органе носит общие черты и не зависит от вида деятельности. Для нее определен срок в пять дней, в учет которых не идут выходные и праздничные дни. По факту они могут растянуться на гораздо больший срок, хотя и используются только для непосредственного внесения записи в Государственный реестр.

Но прежде чем отправиться с визитом в налоговую службу для регистрации ООО, от вас потребуется собрать и правильно оформить необходимый для постановки на учет вашего предприятия пакет документов, в составе которого:
  • Устав предприятия в трех экземплярах и его копии;
  • заявление для налоговой регистрации ООО по форме Р11001;
  • протокол участников общества с решением о его создании – если учредителей 2 и более;
  • если ООО состоит из одного учредителя - требуется решение единственного учредителя;
  • список всех учредителей и участников с копиями паспортов;
  • копия документа, удостоверяющего права собственности учредителя;
  • квитанции об оплате госпошлин.
Дополнительно, что иногда требуется предоставить в налоговую для регистрации ООО:
  • заявление о переходе на упрощенный или иной тип налогообложения в двух экземплярах. Это, конечно, можно сделать и после подачи основного пакета документов в течение пяти дней, но гарантией регистрации ООО в федеральной налоговой службе с более выгодным налогообложением является подача данного заявления одновременно с основным пакетом документов;
  • доверенность, заверенная у нотариуса, если регистрация ООО в налоговой и прием готовых документов осуществляется не самостоятельно заявителем, а доверенным лицом. Если вы решили воспользоваться услугами специалистов компании Ригби, от вас потребуется именно такая доверенность.
Основной пакет документов не требует заверения у нотариуса, за исключением заявления, что сдаем в налоговую для регистрации ООО. Но и этого можно избежать, если в ИФНС при подаче документов будут присутствовать все учредители общества.

Кто может регистрировать ООО в налоговой

Подавать документы для государственной регистрации ООО в налоговую в нашей стране могут как российские, так и иностранные дееспособные граждане, возраст которых достиг совершеннолетия. Отсутствие постоянной прописки и постоянного места жительства не является препоной становиться учредителем. Но в качестве учредителей не имеют права выступать:
  • муниципальные и госслужащие;
  • недееспособные граждане по медицинскому заключению и иным показаниям;
  • служащие в Вооруженных Силах РФ;
  • госслужащие в Федеральных службах.
Заявителем на регистрацию компании ООО в налоговой может стать один из учредителей, если их несколько. Общество может иметь до 50 учредителей, но заявителем, подающим в ИФНС документы на регистрацию, может быть только один, и это, как правило, не генеральный директор. Генеральный директор, как заявитель, выбирается на общем собрании учредителей, что фиксируется документально и прилагается к общему пакету документов для подачи в налоговые органы.

В какой налоговой регистрировать ООО

Чтобы подать документы на постановку своего общества на учет, необходимо знать, в какой налоговой допустима регистрация вашего ООО. Конечно, регистрация предприятий ведется в каждом региональном отделении ИФНС, но все они разделены по территориальному признаку. Поэтому, если вы хотите узнать, в какой налоговой зарегистрируют ваше ООО, определите принадлежность вашего юридического адреса той или иной ИФНС. Вносит запись в Государственный реестр налоговая по месту регистрации ООО.

Наличие юридического адреса – это то, что нужно для регистрации ООО в налоговой. Без него вам не удастся поставить на учет ваше общество, и, соответственно, начать на законных основаниях свой бизнес. Для получения юр. адреса в большинстве случаев используются:
  • арендованные помещения. Арендодатель должен не только заключить с вами договор об аренде, но и предоставить юр. адрес и документ, подтверждающий его права на собственность, что подаем в налоговую при регистрации ООО вместе с основным пакетом документов;
  • домашний адрес одного из учредителей или генерального директора – не лучший вариант, так как для регистрации ООО в налоговой необходимо, по мнению ИФНС, адрес, не привязанный к месту жительства одного из участников общества. Довольно часто, внесение в учредительные документы такого юр. адреса становится причиной отказа в постановке на учет ООО;
  • адрес, купленный или арендованной в одной из специализированных компаний. Лучше всего его приобретать в территориальном центре поддержки малого бизнеса и предпринимательства, потому что при регистрации ООО адрес проверяет налоговая, и при обнаружении его «массовости», может последовать отказ.
Что получают из налоговой при регистрации ООО

Непосредственно перед подачей документов, проверяем еще раз правильность их оформления и наличие всех необходимых бумаг. Не забудьте, что при регистрации ООО вы должны получить в налоговой от сотрудников регистрирующего органа расписку о получении пакета документов и второй экземпляр уведомления о переходе на упрощенный тип налогообложения, в котором должна стоять отметка налогового органа. Это необходимо в качестве подтверждения вашего желания выбрать именно УСН, а не какой-то там другой вид налогообложения.

Процедура регистрации ООО в налоговой с проверкой правильности оформления документов и правдивости представленной информации осуществляется в течение пяти рабочих дней. По истечении указанного срока и при успешном прохождении процедуры вы можете отправляться в отделение налоговой в какой зарегистрировано ваше ООО для получения:
  • свидетельства о гос. регистрации юр. лица;
  • свидетельства о постановке на учет;
  • документ, подтверждающий внесение вашего юр. лица в ЕГРЮЛ;
  • ксерокопию Устава в одном экземпляре с отметкой ИФНС.
Если налоговая отказывает в регистрации ООО

На самом деле существует несколько обоснованных причин, по которым ИФНС может отказать в регистрации:
  • Если предоставлены не все необходимые документы или допущены технические в них ошибки, то в оформлении регистрации ООО в налоговой вам будет отказано. В случае самостоятельного прохождения процедуры, убытки несете вы, если вам помогали профессиональные юристы ГК «Авангард», то повторные расходы несет наша компания, так как согласно составленному договору об оказании услуг прописана гарантия компенсации расходов клиента при обнаружении технической ошибки нашим юристом.
  • Если документы поданы не в то отделение ИФНС. В Красноярске данная ситуация исключена, так как регистрацией занимается только МосИФНС №46, территориальные отделения не имеют на это полномочия. В других городах дело может обстоять иначе, что не исключает возможность ошибки.
  • Наименование юр.лица не соответствует установленным законом правилам.
  • Если один из учредителей фирмы не имеет права заниматься предпринимательством по решению суда или из-за характера основного вида деятельности.
  • Если предоставлены недостоверные данные о юридическом адресе компании. Это наиболее частая причина отказа ИФНС. Порядок регистрации ООО в налоговой предполагает проверку предоставленных юридических адресов на предмет подтверждения собственником факта их предоставления регистрируемым компаниям. Если адрес в результате проверки признается недостоверным, всегда следует отказ в оформлении фирмы.
Можно ли избежать вероятности отказа ИФНС в оформлении фирмы? Для этого необходимо иметь большой профессиональный опыт, специализированные знания и умение общаться с соответствующими инстанциями. Поэтому во избежание получения отказов из налоговых органов, доверьте процедуру регистрации вашей компании специалистам ГК «Авангард». Мы гарантируем правильность составления необходимых документов и соблюдение правил процедуры.

Что вас ждет после регистрации ооо в налоговой

Если вы думаете, что создание ООО и регистрация в налоговой, это конечные этапы перед началом вашего бизнеса, то глубоко ошибаетесь. После оформления в налоговой службе зарегистрированные ООО должны:
  • заказать изготовление круглой печати, содержащей основные данные и реквизиты фирмы;
  • открыть расчетный счет в одном из банков. Выбирать банк следует не тот, который находится ближе к вашей компании, а у которого имеется масса выгодных предложений именно для вашего вида и специфики деятельности. На руки вы должны получить договор об обслуживании расчетного счета и уведомление о его открытии, которое в течение 7 дней после получения необходимо предоставить в налоговые органы;
  • получить документ из Государственного комитета статистики об установлении соответствующих вашей деятельности кодов статистики;
  • встать на учет во внебюджетные фонды, в том числе в ПФР и Фонд социального страхования. ИФНС обязано подавать данные в эти фонды, но для ускорения процедуры и во избежание вероятности ошибок, лучше всего эту процедуру пройти самостоятельно. Встать на учет в ПФР можно в течение 30 дней после регистрации, а в ФСС – в течение 10;
  • уведомить Роспотребнадзор о начале своей деятельности. Это нужно сделать до момента получения первого дохода;
  • подать заявление в налоговые органы на выбор какого-то конкретного вида налогообложения, если это не было сделано при регистрации. Это можно сделать в течение 30 дней с момента регистрации ООО, если время будет упущено, то компании придется работать до следующего календарного года по ОСНО;
  • назначить директора, как правило, эта процедура проходит сразу после изготовления и получения печати;
  • предоставить в налоговые органы по месту регистрации ООО документ о среднесписочной численности сотрудников. Срок – до 20 числа следующего месяца с момента оформления фирмы.


Ответим на все вопросы о регистрации ООО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Войти
Войти с помощью

Рекомендуем также посмотреть:

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Услуги для ведения бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом - мы Вам помогаем!

Перезвонить Вам?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Череповец пр-кт. Советский 31

Copyright © Все права принадлежат ООО "Ригби" и защищены 2020