Открытие обособленного подразделения

Помощь в регистрации обособленного подразделения

Специальное предложение

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Успей получить одну из 7 уникальных скидок на открытие обособленного подразделения

В Российской Федерации законодательством предусмотрено создание двух видов обособленных подразделений юридических лиц: представительства и филиалы.
Порядок создания филиалов и представительств обществ с ограниченной ответственностью регламентирован ст.5 Федерального закона от 08.02.98 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Обособленное подразделение – это любое территориально обособленное от головной организации подразделение, где оборудованы стационарные рабочие места (создается на срок более 1 месяца).

Помощь в регистрации обособленного подразделения

Для тех, у кого есть свободное время. Мы осуществляем юридическую поддержку, помощь в сборе документов и их проверку на соответствие.

Вы получаете полноценную юридическую консультацию;
Мы подготавливаем и проверяем документы на регистрацию в ИФНС
Вы едете с нашим представителем в ИФНС;
Вы получаете документы о регистрации обособленного подразделения на руки;

Регистрация обособленного подразделения «под ключ»

Подходит занятым клиентам. Мы осуществляем полный комплекс услуг по регистрации обособленного подразделения. Клиенту требуется только приехать к нотариусу для заверения подписи на заявлении и подписания доверенности.

Вы получаете полноценную юридическую консультацию;
Мы подготавливаем и проверяем документы на регистрацию в ИФНС
Мы выезжаем в ИФНС для регистрации обособленного подразделения
Курьер доставляет Вам документы

Закажитепрямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Этапы регистрации обособленных подразделений:

Вынесение решения о создании подразделения и подготовка необходимых документов

На этом этапе общим собранием участников ООО должны быть вынесены решения о создании филиала и о внесении изменений в учредительные документы. Далее необходимо разработать положение о филиале и внести соответствующие изменения в устав.

Положение - основной внутренний документ, определяющий деятельность вновь созданной единицы организации. Данное положение должно включать в себя следующие обязательные пункты:
-наименование филиала и место его нахождения;
-цели, задачи и функции;
-территория, в границах которой филиал или представительство вправе осуществлять свою деятельность;
-виды осуществляемой деятельности;
-состав органов управления;
-полномочия руководителя;
-источники образования имущества;
-порядок отчетности перед головным офисом;
-помимо этого, в положении могут быть отражены любые другие вопросы, касающиеся деятельности подразделения.

Извещение регистрирующих органов

Организация, открывающая филиал, и вносящая, в связи с этим, соответствующие изменения в устав, должна в обязательном порядке известить об этом регистрирующий орган – ФНС России.

В состав пакета документов для регистрации филиала, входит:
-подписанное уведомление (заявление, в установленной форме), о внесении изменений в учредительные документы;
-решение о внесении изменений в учредительные документы;
-сами изменения;
-решение о создании филиала;
-положение о филиале.

Наши партнеры

Наши клиенты

Закажитепрямо сейчас
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Отзывы наших клиентов

Почему мы?

Когда вы обращаетесь за юридическими услугами, качество играет самую важную роль в выборе фирмы. Поэтому отвечая на вопрос: "Почему мы?" – мы с гордостью говорим, что Ригби ставит на первый план качество услуг и высокий уровень профессионализма работающих у нас специалистов. В нашем деле присутствует множество тонкостей, поэтому важно доскональное знание своей области, каждый закон имеет нюансы и особенности.

Регистрация ИП в Череповце осуществляется нами в короткие сроки, это важно, потому что оформление фирмы является первостепенным требованием для начала деятельности в рамках законодательства. Своевременность каждого шага поможет осуществить данную операцию быстро, в этом деле любая спешка нежелательна, но медлить тоже не стоит. Если требуется перерегистрация фирмы, мы готовы выполнить это быстро и надёжно.

При необходимости регистрации ООО первым делом нужно ликвидировать прошлые компании. Во всём процессе ликвидации стоит ответственно относиться к подготовке соответствующих документов, чтобы затем зарегистрировать ООО в налоговой без лишних проблем. Грамотная подготовка является залогом быстрой проверки заявления и документации в налоговой, последующего вынесения одобрительного решения. Если вы хотите ликвидировать ООО, это также входит в число наших услуг.

Важно

Мы сопровождаем весь процесс регистрации фирмы от начала до конца, все консультации - Бесплатны. Профессиональная ответственность компании «Ригби» застрахована и в случае невыполнения взятых обязательств мы вернем Вам потраченные средства.

Открытие обособленного подразделения

У крупных компаний нередко возникает потребность в том, чтобы организовать открытие обособленного подразделения в соседнем населенном пункте или просто в другом районе. Это не слишком сложная процедура, но все же она требует знания определенных тонкостей. Если вы не учтете некоторые моменты, это может негативно сказаться на вашей компании, привести к штрафам или отказу от возможности использовать упрощенную систему налогообложения. Поэтому специалисты рекомендуют обращаться за регистрацией подобных структурных элементов компании к специалистам.

Обособленное подразделение: что это?

Открытием обособленного подразделения считается появление любого офиса с рабочими местами, географически располагающегося отдельно от основной организации. По закону можно создать несколько типов обособленных структур: первый называется филиалом, а второй – представительством. Порядок создания обоих типов прописан в Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Существует также возможность открыть обособленное подразделение, не являющееся ни одним из упомянутых структурных элементов компании. Законом это не запрещено, но никак не регулируется. Такие структурные элементы даже не нужно вносить в учредительные бумаги или Устав. Предполагается, что появление подобных «стихийных» ответвлений основного предприятия обусловлено ведением хозяйственной деятельности фирмы или некоммерческой организации.

Независимо от того, создаете ли вы отдел специально, или рабочие места появляются стихийно, подразделение, находящееся вне штаб-квартиры, автоматически признается обособленным. Если рабочее место используется больше месяца, у вашей компании есть отдел, который необходимо провести через процедуру создания.

Обособленное подразделение: характеристики

Открытие обособленных подразделений актуально в первую очередь для компаний, работающих на УСН. Появление у них официального удаленного по местоположению отдела по правилам, прописанным в ФЗ, может привести к тому, что упрощенную систему налогообложения они уже не смогут использовать. Поэтому, если для вас это важно, обращайте внимание на то, что именно планируете открыть.

Обособленное подразделение ООО отличается следующими характеристиками:

  • территориальное местонахождение за пределами головного офиса;
  • рабочие места, на которых ведется деятельность (должны существовать не менее месяца);
  • осуществление работодателем контроля структуры.

По факту обособленное подразделение и другие формы удаленных отделов довольно похожи, вопрос лишь в оформлении документов и тонкостях.

Как определить филиал и представительство

Не создать случайно представительство поможет знание тонкостей регистрации. Помнить их нужно даже после готовности всех документов, так как новый отдел вполне может перейти в статус филиала при определенных обстоятельствах. Если такое случится, компании придется перейти с УСН на другую систему налогообложения с начала того квартала, когда отдел поменял статус.

Если хотите избежать подобного развития событий, запомните следующие моменты:

  1. Обособленное подразделение ООО не прописывается в Уставе компании. По закону, чтобы зарегистрировать его, необязательно менять уставные документы.
  2. Сама организация должна избегать утверждения положений о филиале или представительстве. Как только вы создаете такое положение, вы сигнализируете о появлении этих структурных элементов. То же самое касается разработки внутренних нормативных документов, которые регламентируют деятельность обособленной структуры как филиала или представительства.
  3. У удаленного отдела не может быть руководителя, действующего по доверенности, также оно не должно представлять ваши интересы перед третьими лицами или в суде.

Избежать неточностей в документах поможет обращение за регистрацией к специалистам, которые точно знают, каких подводных камней избегать.

Что нужно для начала работы организации?

Если вы планируете создание подразделений в виде представительства, вам необходимо:

  1. Провести общее собрание учредителей, на котором вы определите необходимость новой структурной ячейки. В качестве подтверждения необходимо представить протокол.
  2. Разработать внутренний документ, определяющий деятельность нового элемента компании. В нем должны содержаться цели и задачи нового структурного элемента, его местонахождение, виды деятельности, состав органов управления, полномочия руководителей и т.д.
  3. Внести изменения в Устав и прописать там наличие представительства или иного органа. В случае, если в Уставе уже есть информация о возможности появления подобных удаленных от головного офиса отделов, исправлять его не требуется.
  4. Заполнить заявление по форме Р14001 или Р13001 (в зависимости от того, был ли исправлен Устав).

Если вы планируете создать подразделение нестандартного типа, все эти шаги можно пропустить. Достаточно того, что руководитель издаст соответствующий приказ. Заполнять заявления по названным формам также не требуется. Но при этом необходимо послать в налоговую уведомление о появлении у вашей организации новой структуры.

Обособленное подразделение и налоговая служба

Любые обособленные подразделения ООО или АО должны быть поставлены на налоговый учет по фактическому местонахождению. Это значит, что компании из Санкт-Петербурга необходимо подавать документы в налоговую в Москве, если она планирует зарегистрировать там структуру. Для постановки на учет требуется:

  1. Подготовить все документы в течение месяца (при подаче информации об изменениях – в течение трех дней);
  2. Сообщить об организации удаленного отдела по форме № С-09-3-1;
  3. Встать на налоговый учет по месту нахождения, если оно находится не на той территории, где оформлены документы головного офиса.

АО подавать документы в ФНС не требуется: налоговая инспекция сама известит ФНС.

Если организация занимается регистрацией сразу нескольких обособленных структур, находящихся в одном городе (муниципальном образовании), но в разных районах (и, соответственно, на территории разных налоговых инспекций), подавать документы во все необязательно. Можно выбрать одну инспекцию и указать этот выбор в сообщении, сопровождающем уведомление в налоговую.

Учет подразделения в ФСС и ПФР

Регистрация структурного элемента АО в фондах требуется только если обособленное подразделение будет иметь отдельный баланс, расчетный счет и начислять выплаты работникам. Провести все необходимые работы по постановке на учет необходимо в течение 30 дней. Для этого вам потребуются заверенные копии описанных ниже документов. Обычно ПФР и ФСС не требуют дополнительных бумаг в подобных случаях, но перечисленные в списке элементы должны быть обязательно.

Пенсионный Фонд:

  • свидетельство о том, что компания уже поставлена на учет;
  • уведомления о юр. лице от территориального органа ПФР;
  • приказ о появлении новой структуры, Положения о ней, документы, подтверждающие наличие у обособленного структурного элемента компании отдельного баланса и расчетного счета;
  • оригинал заявления по стандартной форме.

ФСС:

  • свидетельства о постановке на учет в налоговой и гос. регистрации;
  • извещение о получении статуса страхователя, выданное региональным отделением ФСС;
  • информационное письмо службы государственной статистики (Росстата);
  • уведомление о том, что у обособленного структурного элемента уже выполнена постановка на учет в налоговой;
  • приказ об открытии, Положение об обособленном отделе, документы, подтверждающие наличие у обособленного отдела собственного баланса и расчетного счета;
  • оригинал стандартной формы заявления.

Примеры заявлений можно найти на сайтах соответствующих государственных органов.

Открытие подразделения: что будет при ошибках

Услуги по регистрации обособленных подразделений весьма востребованы, потому что нарушение порядка создания подобных структурных элементов компании грозит штрафами. Немаловажен и учет особенностей налогообложения. Чтобы избежать финансовых взысканий, необходимо соблюдать:

  • сроки постановки на учет;
  • сроки регистрации в ПФР и ФСС.

Важно помнить, что сам факт ведения деятельности через обособленную структурную единицу организации без ее регистрации также облагается штрафом. Это самое большое взыскание, оно равняется 10% от доходов нового элемента в структуре компании. Минимальный размер штрафа – 40 тыс. рублей.

Не хотите столкнуться с проблемами при создании обособленных структур? Обращайтесь за помощью к специалистам «Ригби». Мы готовы помочь вам как консультацией, так и делом. Цену на обслуживание можно узнать у менеджера. Звоните!

close
Выберите регион:

Подпишись на наши акции и скидки!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности
8 (495) 374-59-14

г. Череповец пр-кт. Советский 31

Copyright © Все права принадлежат ООО "АС старт" и защищены 2018